Вопросы и ответы


Оставить заявкуна БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Сколько длится курс для дошкольников/школьников?

Полный курс обучения ментальной арифметике рассчитан на 3 года. Уроки проводятся два раза в неделю по 1 часу для дошкольников и один раз в неделю по 2 часа для школьников. Все уроки составлены в увлекательной игровой форме и соответствуют единой сценарной линии.

 

Не будет ли ребенок уставать на занятиях?

Дети с радостью посещают наши занятия, т. к. изучение ментальной арифметики мы чередуем с интеллектуальными играми, выполнением групповых и индивидуальных упражнений, которые тоже развивают внимательность и творческие способности, направленные на полноценное развитие правого и левого полушария мозга.

 

Задаются ли домашние задания?

Работа дома является одним из главных факторов, влияющих на результат. Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы ваш ребенок посвящал 20 минут в день выполнению домашних заданий, счету на абакусе (новые темы), а также счету в уме (пройденные темы).

 

На какие разделы делится курс?

1. Уровень S
Длительность: 3 месяца
Программа: Знакомство с абакусом, его составляющие, правила работы с ним.
Результат: Дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.

2. Уровень М
Длительность: 3 месяца
Программа: Закрепление навыков, изучение формул счета.
Результат: Ребенок начинает считать по формулам. Ощутимо улучшается память и концентрация внимания. Заметно лучше запоминаются стихотворения и виден прогресс в артикуляции речи.

3. Уровень А
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: Доведение техник сложения и вычитания до автоматизма.
Результат: Дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.

4. Уровень R
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: Подготовка к умножению на абакусе.
Результат: Молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно вырастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.

5. Уровень T
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: Умножение на абакусе.
Результат: Ребенок умножает на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.

6. Уровень Y
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: техника счета деления на абакусе.
Результат: Ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.

 

Можно ли обучить своего ребенка самостоятельно?

Вы можете заниматься со своим ребенком индивидуально, пройдя обучение данной методике. Даже если вы решили заниматься сами, советуем проводить занятия в группе, поскольку групповые занятия развивают коммуникабельность, умение работать в команде.

 

Насколько эффективны эти занятия? Есть ли реальный прогресс?

Ментальная арифметика развивает творческое и аналитическое мышление, улучшает концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, логику, а также наблюдательность и слух. Это не обычный счет в уме, ведь умение находить ответ на самые сложные примеры и задачи в считанные секунды развивает правое полушарие мозга, отвечающее за воображение и представление.

 

Не противоречит ли обучение ментальной арифметике школьной программе?

Обучение ментальной арифметике помогает ребенку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, он развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением. Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию. А в-третьих, придает уверенности детям. Когда ваш ребенок научится быстро считать и делать это лучше взрослого, он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться!

 

Ребенок может решать такие примеры на калькуляторе, зачем ему ментальная арифметика?

Абакус сложно сравнить с калькулятором, т.к. калькулятор вызывает леность ума, в то время как абакус заставляет мозг работать, что позволяет решать арифметические задачи со скоростью калькулятора. Кроме того, занятия ментальной арифметикой не только повышают скорость устного счета, но и развивают другие когнитивные способности ребенка (воображение, память, внимание, наблюдательность).

Вопросы и ответы
Яндекс.Метрика