Раннее развитие


Оставить заявкуна БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Период с рождения до трех лет – время наивысшей активности мозга. К трем годам объем мозга ребенка составляет уже 80% от мозга взрослого человека. Увеличение объема мозга происходит за счет особых глиальных клеток: они необходимы для существования нейронов.

Помните, что для гармоничного развития головного мозга малыша нужна определенная среда – насыщенная положительными эмоциями и новыми впечатлениями. Такая среда заставит мозг работать активнее, стимулирует его развитие. Именно в первые годы жизни у малыша закладываются будущие основы здоровья, мышления, разных навыков, приспособленности к жизни. Поэтому очень важно помочь формированию мозга. Ребенка должны окружать изображения, звуки, прикосновения, запахи. Всё это – стимулы, которые воспринимаются мозгом и помогают ему формироваться быстрее.

Приглашаем малышей ( 1.5 -3 года) на комплексные развивающие занятия.

Наша программа:
  • обучение чтению и математике по системе Глена Домана;
  • знакомство с окружающим миром;
  • сенсорное развитие;
  • представление о форме, величине, объеме, цвете;
  • развитие речи, правильной артикуляции, пополнение словарного запаса;
  • развитие двигательной активности (музыкально-двигательные упражнения для координации тела);
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие мышления, внимания, памяти, воображения;
  • развитие творческих способностей ( лепка, рисование, аппликация)

Занятия проходят в игровой форме с использованием различных развивающих методик (Монтессори, Глена Домана, Зайцева, и др.)


Развитие детей раннего возраста

Практически ни у кого не осталось сомнений в том, что развитие детей раннего возраста является необходимой процедурой, позволяющей сформировать из малыша успешную целеустремленную личность, способную преодолеть любые препятствия, возникающие на его жизненном пути. Именно поэтому в наш центр раннего развития детей от года нередко обращаются родители, желающие обеспечить наилучшие условия для совершенствования умений и навыков своего чада.

Стоит признать и тот факт, что в такой сфере как раннее развитие ребенка Волгоград не может прийти к единому мнению, поскольку многие мамы и папы считают, что их малышу вполне будет достаточно, что он играет с ними. Тем более, что дошкольная подготовка детей сегодня производится даже в муниципальных учреждениях образования. Ну а раннее развитие детей дошкольного возраста является лишь узаконенным способом вытащить из них деньги, а на практике способно принести только вред.

Зачастую разногласие заключается в том, что только немногие люди понимают, чем отличается раннее развитие детей дошкольного возраста от подготовительного процесса к дальнейшему посещению образовательных учреждений. Поэтому крайне полезно будет досконально разобраться с данным аспектом, что позволит каждому сделать осознанный и верный выбор.

Чем занимается центр раннего развития детей от года

Если говорить о том, как раннее развитие ребенка Волгоград производит самостоятельно, то обычно тут подразумевается, что родители впихнули в малыша массу знаний и умений, многие из которых абсолютно не нужны в его годы. Такой подход чреват появлением различных психологических расстройств, а также замещением действительно нужных умений бесполезными.

Та же дошкольная подготовка к школе должна начинаться своевременно, поскольку нередко в практике мы сталкивались с ситуациями, когда ребенок, прекрасно знакомый со всеми буквами, не может играть в одиночестве, требуя к себе повышенного внимания. В результате, польза такого обучения весьма сомнительная, и подходит, разве что, для хвастовства родителей достижениями своего чада.

Обращаясь в центры раннего развития детей Волгоград может быть уверенным, что тут их ждет персонализированный подход, не травмирующий личность малыша. Квалифицированные педагоги, трудящиеся у нас, понимают, что речевое развитие детей раннего возраста является одной из приоритетных задач, но при этом стоит отталкиваться от процессов созревания мозга ребенка. Научив свое дитя декламировать стихи, или читать в два года, вы лишь нарушаете естественный процесс его взросления.

Поэтому мы начинаем с того, что осуществляем развитие моторики детей раннего возраста, что увеличивает интерес к познанию окружающего мира, способствует совершенствованию памяти, пробуждает жажду творчества и формирует навыки логического мышления. Вот почему в центры раннего развития детей Волгоград приходит все чаще, ведь такой подход позволяет сформировать личность, готовую к восприятию новой информации и самосовершенствованию.

Чем хороша наша школа детского развития

В основу обучающей программы в нашем учреждении был положен гармоничный плавный подход, благодаря чему речевое развитие детей раннего возраста производится постепенно, принципиально исключая нанесение малейшего вреда. Главной целью, которую поставила перед собой школа детского развития, является придание импульса для самосовершенствования и познания нового, что позволяет заложить фундамент для успешного будущего каждой личности. И лучшим подтверждением обоснованности нашего подхода является успех наших многочисленных выпускников!

В ходе работы с посетителями наших мини-групп, мы строим обучающий процесс по комплексному принципу, стремясь, чтобы развитие моторики детей раннего возраста чередовалось с иными видами деятельности. Такие комплексные решения предлагаются нами в игровом формате, позволяющим вызвать у ребят максимальный интерес к происходящему, что обеспечивает их предельную степень вовлеченности.
Во время увлекательного сюжета на занятии всем приходится активизировать сразу несколько видов деятельности, включающих в себя наблюдение за происходящим, взаимодействие с различными предметами, и, конечно же, творческую составляющую, подразумевающую пение и музицирование, улучшающее развитие речи детей раннего возраста.

Для того, чтобы игры на занятиях становились предельно интересными для каждого из участников, их сюжет строится на ситуациях, взятых из реальной жизни. Таким образом, полученные в ходе их знаний окажутся полезными в практическом применении, что по достоинству оценят ваши дети.

Ввиду того, что дошкольная подготовка детей строится по принципу перехода от простых вещей к сложным, с непеременным учетом ключевых особенностей физиологии малышей, это позволяет добиться максимального результата. Так как программа развития школа детский сад включает в собственный состав повторения пройденного материала, это способствует закреплению приобретенных навыков.
Проводимая в игровой форме дошкольная подготовка к школе не просто способствуют гармоничному развитию памяти и появлению навыков логического, но и оставляет место для фантазии и воображения. Благодаря этому программа развития школа детский сад усваивается быстро и с удовольствием!

Раннее развитие
Яндекс.Метрика