Ментальная арифметика


Оставить заявкуна БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Ментальная арифметика — часть школьной программы:

в ряде стран юго-восточной Азии ментальная арифметика — это часть обязательной школьной программы. Развивая свои врожденные способности при помощи ментальной арифметики, дети закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, а также усиливают свой творческий потенциал.

Как работает ментальная арифметика?
  • ЭТАП 1: Счёт на абакусе

    Дети учатся считать на абакусе — древних китайских ментальных счетах.

  • ЭТАП 2: Представление

    Дети решают примеры, представляя абакус мысленно. Ребенок учится концентрироваться до тех пор, пока не решит пример.

  • ЭТАП 3: Автоматизм

    Действия доводятся до автоматизма и примеры усложняются. С увелечением сложности, кол-во объектов возрастает и развивается распределение внимания.

  • ЭТАП 4: Формулы

    Запоминание большого количества формул. У детей развивается краткосрочная память при решении примеров. Долгосрочная — при запоминании формул. Фотографическая — при работе с флеш-картами.

Развитие Области Брока

Манипуляции со счетами — мелкая моторика, раздражаются нервные окончания на подушечках пальцев, что приводит к стимуляции соответствующей области мозга. Младшим школьникам ментальная арифметика за счет развития мелкой моторики помогает овладеть письмом, научиться работать с бумагой и ножницами и тому подобное.

Интериоризация

Любая психическая деятельность, до того как «попасть» вовнутрь, сначала разворачивается в деятельности, вовне. Этот процесс называется интериоризацией. Ментальная арифметика обеспечивает более успешный счет в уме за счет того, что происходит изначально вовне, при помощи счет, а затем поэтапно переносится в воображение.

Всё в одном

Изучения ментальной арифметики сочетает в себе тактильный, двигательный и вычислительный виды деятельности. Также занятия в школе включают игры и физические упражнения.

Раннее развитие

До 12 лет сохраняется определенная, достаточно высокая пластичность мозга, интенсивность роста головного мозга, наблюдается рост нервных клеток и установление нервных связей между левым и правым полушариями.

Предметная деятельность

Ведущей и понятной деятельностью для ребенка дошкольного возраста является предметная деятельность (манипуляция с предметами, а не с образами), именно такой является обучение счета на абакусе. Через предмет счету научиться легче (поэтому используют счетные палочки), чем если сразу считать в уме, используя образы.

Гармоничное развитие двух полушарий головного мозга

Для счета ребенок использует обе руки, соответственно, использует два полушария, передвигая косточки абака обеими руками. Задействование тонкой моторики способствует активизации деятельности головного мозга в целом, а не только одного из его полушарий. Использование картинок переключает работу мозга с левого на правое полушарие.


Занятия ментальной арифметикой

Сегодня занятия ментальной арифметикой пользуются популярностью не только со стороны родителей, желающих обучить своих детей быстрому счету, но и самих малышей. Неоспоримым преимуществом в данном случае является то, что наша школа ментальной арифметики не просто учит детей быстро совершать математические действия, но и поставила перед собой цель развивать мышление учащихся. Благодаря этому посещение занятий положительным образом скажется на усвоении ребенком и других дисциплин.

Стоит детально рассмотреть, как происходит обучение детей арифметике по данной программе. Ключевая суть методики заключается в задействовании обоих полушарий мозга. Как правило, они работают отдельно друг от друга, что связано с тем, что левое отвечает за логику, рациональность и аналитическое мышление, а правое активирует творческие способности. Но если заставить их работать одновременно, то можно добиться поразительных успехов. Вот почему такое обучение детей арифметике считается наиболее прогрессивным.

Как проходят уроки ментальной арифметики?

Наша школа ментальной арифметики использует при работе современные программы обучения, зарекомендовавшие свою эффективность как в Японии, где она и была изобретена, так и в ведущих европейских странах. За период учебы ребенок проходит несколько различных уровней, сложность которых постоянно возрастает, в результате чего, уже спустя несколько лет он научится оперировать с четырех и пятизначными числами в уме.

На изначальной стадии уроки ментальной арифметики проводятся с непременным использованием абакуса – специализированного инструмента, визуально напоминающего классические счеты. Первоначально ребята учатся использовать его физически, вручную перебирая кости прибора. После того, как они научатся использовать все его возможности, абакус становится не реальным, а виртуальным.

Таким образом, ментальная арифметика счет переводит в пространство мышления, что обеспечивает достижение фантастического с точки зрения эффективности результата.
Детский центр ментальной арифметики, предельно ответственно подходя к работе, уделяет особое внимание личностной стороне каждого из его учащихся. Именно ввиду этой причины ментальная арифметика обучение которой направлено на развитие логического мышления, параллельно развивает такие качества, как самостоятельность, усидчивость и целеустремленность. А значит, с ее помощью можно сформировать из малыша сильную личность, способную справиться с любыми препятствиями на своем жизненном пути.

Итак, ментальная арифметика счет крупных цифр делает более простым и быстрым, но это далеко не единственное преимущество этой крайне полезной дисциплины. Занимаясь ей, вы сможете сделать ребенка более внимательным и упорным, что позволит ему повысить успеваемость в школе. Глядя на собственные успешные результаты, малыш почувствует уверенность в собственных силах, что позволит значительно улучшить его личностные качества. Это и привело к тому, что науку ментальная арифметика Волгоград с каждым годом изучает все чаще.

Обязательно ли обращаться в детский центр ментальной арифметики?

К сожалению, школы, в которых преподается ментальная арифметика, стоимость обучения выставляют не самую низкую. И хотя мы стремимся установить цены на уровне, доступном большинству горожан, независимо от их финансового благополучия, многие до сих пор считают, что эта сумма станет неподъемным ударом по их бюджету. Потому их волнует вопрос, предполагает ли ментальная арифметика обучение в домашних условиях?

Спешим разочаровать – на данной стадии развитии данной науки не существует специализированных методических пособий, позволяющих родителям самостоятельно совершенствовать качества своих детей. Специальной и общедоступной литературы по данному вопросу сложно будет отыскать даже в Японии, а уж их русских переводов и вовсе не существует, да еще и в свободном доступе. Усложняет задачу и тот факт, что даже абакус, без которого сам процесс обучения не представляется возможным, в России достать крайне тяжело.

Поэтому дисциплину ментальная арифметика Волгоград изучает в специализированных центрах, к числу которых относится и наша школа, что связано с высокой компетенцией каждого из наших преподавателей. Не стоит забывать о том факте, что, не имея точного представления о том, как должна работать данная методика, лучше не прибегать к ней, поскольку ошибки, допущенные на любом из этапов, способны лишь навредить ребенку, ухудшив его восприятие математических процессов. Поэтому куда рациональнее заплатить за занятия, чем рисковать будущим своих детей.

Тем более, что на дисциплину ментальная арифметика стоимость обучения в нашем развивающем центре установлена самая доступная. Мы гарантируем достижение оптимального результата от использования метода, что подкрепляют примеры наших многочисленных выпускников. Занятия с нашими специалистами включают в себя не просто официальные уроки, но и предоставление методических материалов, предназначенных для домашнего закрепления полученных знаний. Такой комплексный подход выгодно выделяет наш центр ментальной арифметики на фоне конкурентов!

Ментальная арифметика
Яндекс.Метрика